Our team

«Global Development» - a cohesive team of professionals, united to contribute to the progress of real estate development of domestic market, business building in compliance with the best international standards for the benefit of our clients.
Lukasz Skowronski
Lukasz Skowronski
Managing Director
Łukasz Skowroński is a Real Estate professional with international experience in the commercial and private equity real estate sectors, having worked for major companies in Poland, Bulgaria and Kazakhstan. Over the past decade, Łukasz has been actively engaged in sales (investment properties, commercial and residential projects), asset/portfolio/property management, leasing/brokerage (commercial and residential sector) and executive leadership in both entrepreneurial and corporate environments.

He is a graduate of the Cracow University of Economics and holds a Master's Degree in Economics with specialization in Real Estate Management. Łukasz has a strong academic background in Real Estate Management & Investment enriched by taking part in many conferences, projects and research of Polish and European real estate market.

In 2012 Łukasz moved to Kazakhstan to join the Global Development team. In his capacity as Commercial Director, Łukasz managed the property portfolio on a strategic and operational level. His ‘hands on approach’ sees him actively involved in the strategic positioning of the properties, business planning, investments, business development and PR & marketing.

In July 2015 he was promoted to the position of Managing Director.

Łukasz is a Member of the Royal Institution of Chartered Surveyors (MRICS), achieved through the Senior Professional Route and the Commercial Property Practice Pathway in February 2014.
Aida Mussakova
Aida Mussakova
Leading customer service specialist
Before joining «Global Development" LLP in November 2011, she worked in "Samal Properties" and "BAIRA Properties" companies. Aida’s responsibility is top rovide the customers of "Global Development" with high quality service and solutions aimed at maximal tenants’ satisfaction from the company’s services. Hers cope of competences in cludes coordination of commercial rent conditions, control of the object’s functioning and solutions related to management and maintenance; elaboration of recommendations and implementation of long-term plans of the object’s development.

In 2008, she attended the course «Modern Management Technologies» under the topic of «Commercial Real Estate Management» вin the Russian Management School (Moscow). In2011, she underwent training under the programme«Commercial Real Estate Management» of the «Guild of Managers and Developers» in St. Petersburg.
Tatyana Shimalina
Tatyana Shimalina
Client’s Relations Specialist
In 2008 she entered the public educational institution of higher education the Kyrgyz-Russian Slavic University, which graduated in 2013 year. Tatyana gained qualification in "Examination and Real estate administration".

The main responsibilities of Tatyana is actively recruiting and support of existing customers; setting most conducive to mutually beneficial cooperation relations with tenants and partners; formation and control of leases, organizing and maintaining a comfortable, businesslike atmosphere in the business centers of the company.

In the year 2011 she was trained under the program "Management of commercial real estate" "Guild of developers and Realtors" St.-Petersburg ".
Nikolay Kharchenko
Nikolay Kharchenko
Lawyer
Nikolay Kharchenko joined the Global Development team in 2013. He performs legal support of activities of the company, including interaction with state bodies, including claims and contract work activity. He worked in National Wealth Fund "Samruk-Kazyna" as the Lawyer and then as the Principal Lawyer. During the work in the national company Nikolay performed repayment of more than 2 billion budgetary funds.
Nikolay has graduated the Kazakh Humanitarian Law University with honors, specialty - "Lawyer", in 2008, and in 2010 with honors graduated the faculty of Finance of the University of the International Business.
Yunuszhan Baratov
Yunuszhan Baratov
Deputy Project Management Director
He graduated Kazakh Leading Academy of Architecture and Civil Engineering in 2005. After receiving a Bachelor's degree in engineering and technology began a master of civil works of JSC "KazMontazhStroy" in the 2005-2007 period. Then continued his career in "Kar-Tel" LLP as building management senior specialist and Chief Engineer of USIB "BTA Bank" JSC. Since September, 2014 he is the specialist of engineering project management in Global Development company.

Наша команда

«Глобал Девелопмент» - это сплоченная команда профессионалов, объединенных целью внести свой вклад в развитие отечественного рынка девелопмента, построения бизнеса по лучшим мировым стандартам на благо наших клиентов.
Лукаш Сковроньски
Лукаш Сковроньски
Директор
Лукаш Сковроньски является профессионалом в сфере коммерческой недвижимости с международным опытом в секторах real estate  и прямых инвестиций, работал в крупнейших компаниях Польши, Болгарии и Казахстана. За прошедшие десять лет Лукаш активно взаимодействовал в процессах продаж (собственность в инвестициях, коммерческие и жилые проекты), участвовал в управлении активами/портфельными активами и недвижимостью, занимался вопросами арендных отношений и брокерской деятельностью (коммерческий и жилой секторы) и выполнял исполнительное руководство в предпринимательской и в корпоративной сферах.

Лукаш является выпускником Краковского Экономического Университета и имеет степень магистра в области Экономики в сфере Управления Недвижимостью, где получил высокий уровень образовательной подготовки в управлении Недвижимостью и Инвестициях, дополненный принятием участия на многих конференциях, проектах и исследованиях польского и европейского рынка недвижимости.

В 2012 Лукаш переехал в Казахстан и присоединился в команду компании Глобал Девелопмент. В качестве Коммерческого директора Лукаш управлял имущественным портфелем на оперативно-стратегическом и эксплуатационном уровне. Его профессиональный подход к работе отражается в стратегическом позиционировании портфеля, бизнес-планировании, инвестициях и PR & маркетинге.

В июле 2015 он был назначен на должность  директора ТОО Глобал Девелопмент.

Лукаш имеет степень MRICS Королевского Института Сертифицированных Специалистов в Области Недвижимости (the Royal Institution of Chartered Surveyors) с февраля 2014 года.
Аида Мусакова
Аида Мусакова
Ведущий специалист по работе с клиентами
До прихода в ТОО "Глобал Девелопмент" в ноябре 2011 года работала в компаниях "Самал Пропертис" и "BAIRA Properties". Задачей Аиды является обеспечение клиентов "Глобал Девелопмент" качественным сервисом и решение вопросов, направленных на достижение максимальной удовлетворенности арендаторов услугами компании. В сферу компетенции входит согласование коммерческих условий аренды, осуществление контроля функционирования объекта и решение вопросов, связанных с управлением и эксплуатацией; разработка рекомендаций и осуществление долгосрочных планов развития объекта.

В 2008 году прослушала курс «Современные технологии управления» по теме «Управление коммерческой недвижимостью» в Русской школе Управления (г. Москва). В 2011 году прошла обучение по программе «Управление Коммерческой Недвижимостью» «Гильдии Управляющих и Девелоперов» г. Санкт-Петербург».
Шималина Татьяна
Шималина Татьяна
Специалист по работе с клиентами
В 2008 году поступила в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кыргызско-Российский Славянский Университет, окончив который, в 2013 году, Татьяне была присуждена квалификация инженер по специальности «Экспертиза и Управление недвижимостью».

Карьеру в Компании «Глобал Девелопмент» начала в июле 2011 году. В основные обязанности Татьяны входит активное привлечение новых и сопровождение действующих Клиентов; установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений с Арендаторами и Партнерами; заключение и контроль Договоров аренды, организация и поддержание комфортной, деловой атмосферы в Бизнес-центрах Компании.

В 2011 году прошла обучение по программе «Управление Коммерческой Недвижимостью» «Гильдии Управляющих и Девелоперов» г. Санкт-Петербург».
Николай Харченко
Николай Харченко
Юрист
В команде «Глобал Девелопмент» с 2013 года. Осуществляет правовое сопровождение деятельности компании, в т.ч. по вопросам взаимодействия с государственными органами, претензионно-исковой и договорной работе. До прихода в компанию  работал в системе ФНБ «Самрук-Қазына» на позиции юриста, а затем главного юриста. За время работы в национальной компании осуществил возврат более 2 млрд. бюджетных средств.
Николай в 2008 году с отличием окончил Казахский гуманитарно-юридический университет по специальности «Юриспруденция», а в 2010 году с отличием окончил Университет международного бизнеса по специальности «Финансы».
Юнусжан Баратов
Юнусжан Баратов
Заместитель Руководителя ИПУ
Окончил Казахскую Головную Архитектурно – Строительную академию в 2005 году. После получения степени бакалавра Техники и технологии начал работать мастером общестроительных работ в АО «КазМонтажСтрой» в 2005-2007 годах. Затем продолжил карьеру в ТОО «КаР-Тел» старшим специалистом по эксплуатации зданий и главным инженером УСИБ АО «БТА БАНК». С сентября 2014 года является специалистом инженерно-проектного управления компании Глобал Девелопмент.  С октября месяца 2014 года является руководителем группы по получению международного сертификата BREEAM.