Toyota Motor Kazakhstan
Toyota Motor Kazakhstan LLP is engaged in wholesales and delivery of cars, original spare parts and accessories Toyota, and also providing a guarantee on them in the territory of Kazakhstan and Kyrgyzstan. Attentive monitoring of local market conditions and economic conditions allows it to conduct such marketing activity which can provide compliance of its product and services to inquiries of consumers.
McKinsey & Company
McKinsey & Company is a global management consulting firm that serves leading businesses, governments, non governmental organizations, and not-for-profits.
RICS
RICS promotes and enforces the highest professional qualifications and standards in the development and management of land, real estate, construction and infrastructure.
Veritas Brown | Cushman & Wakefield
The company “Cushman Veritas brown” which is a member of global network «Cushman & Wakefield» is one of the first-rate independent companies in the Central Asia providing the a full range of services of the real estate sphere.
 
The company Veritas Brown offers a wide range of services: consulting and market analysis, appraisal and consulting services, services on the capital market, management consultation, project development and full range of agency services.
 
Cushman & Wakefield (C&W) is the first-rate private company of real estate in the world which has 231 representative offices in 61 countries with staff numbering 13 000 employees.
Scot Holland|CBRE
Scot Holland renders a wide range of services related to real estate and business development in Central Asia and beyond.
Colliers International
Colliers International is a leader in global real estate services, defined by our spirit of enterprise. 
Through a culture of service excellence, and a shared sense of initiative, we have integrated the resources of real estate specialists worldwide to accelerate the success of our clients.
Verny Capital
«Verny Capital» provides the services of individual trust managing and management of unit investment trust assets. As of today 6 unit investment trusts are under management of «Verny capital».
Roche
Roche plays a pioneering role in healthcare. As an innovator of products and services for the early detection, prevention, diagnosis and treatment of diseases, we contribute on a broad range of fronts to improving people's health and quality of life.
«Kar-Tel» LLP
«Kar-Tel» LLP (trademark Beeline) offers integrated services of mobile and fixed telephony, international and intercity communication, data transfer, Internet access on the base wireless solutions including technologies of fiber-optic access, Wi-Fi and 3G.
 
In April 2010 universal telecoms operator Beeline was the first company which place the 4G showrooms on the territory of CIS on the base LTE technology in Astana and Almaty.
IBM
The IBM corporation was founded on June 16, 1911 in the USA. Originally the company was registered under the name of CTR (Computing Tabulating Recording), and subsequently, in 1924, renamed into IBM.
IBM is today a multinational corporation with headquarters in Armonk, the State of New York (USA).
DHL
International express deliveries; global freight forwarding by air, sea, road and rail; warehousing solutions from packaging, to repairs, to storage; mail deliveries worldwide; and other customized logistic services – with everything DHL does, we help connect people and improve their lives.
Imperial Tobacco
Imperial Tobacco Group is a leading international tobacco company with a balanced market footprint and a unique portfolio of brands (Davidoff, Gauloises, West) and products across all tobacco categories.
Otto Group
Otto Group – a world leader of distance selling and electronic commerce, the company with 60-year history which offices are located in 20 countries all over  the world, and the total number of employees exceeds 53 000 people.
Total
Total is a global energy company. Leveraging our integrated business model, they operate across the oil and gas value chain, from exploration to marketing.
White & Case
White & Case is one of the first-rate international law firms. The company works with the most authoritative and recognized companies which are 75% of rating of Global Fortune 100 and 25% of Fortune 500 also with the new rapid-growing companies, governments and public institutions.
Megapolis-Kazakhstan
TOO "Trading Company" Megapolis-Kazakhstan "- a distribution company engaged in the sale of goods of daily demand: Tobacco products. The company operates throughout the territory of the Republic of Kazakhstan by more than 20 branches. The number of employees is 900 people.
The European Union
The European Union is the world's biggest donor of humanitarian aid, providing more than 50% of humanitarian aid worldwide.
Turkish airlines
Turkish airlines founded in 1993, is one of the largest airlines in the world. At the end of 2011 the company won the competition “World Airline Awards” in a number of nominations, including "The best airline in Europe," "Best Premium seats of Economy Class" and "Best Airline of Southern Europe".
DuPont
The company DuPont founded in the USA in 1802 is one of the first-rate scientific and industrial transnational corporations.
 
Representative office of DuPont in Kazakhstan was opened in 2006. Legal entity DuPont Kazakhstan LLP was registered in 2008. From the prime day the company essentially concentrated on the rural economy at the present time company realizes the projects in the sphere of food industry, construction, oil and gas and mineral resource industry, also transport.
Kazzinc
Kazzinc is a major fully integrated zinc producer with considerable copper, precious metals and lead credits. The company’s core operations are in Kazakhstan, most are in East-Kazakhstan Region. The company was established in 1997 through the merger of Eastern Kazakhstan's three main non-ferrous metal companies - "Ust-Kamenogorsk Lead and Zinc Combinate", "LeninogorskPolymetallicCombinate" and "Zyryanovsk Lead Combinate". All three producers were majority-owned by the Government of Kazakhstan. The controlling block of shares in Kazzinc has been sold to the private sector and Glencore International AG become the company's main investor.
«31 channel» broadcasting company
«31 channel»broadcasting company is one of the leading players of media market of Kazakhstan. In 2011 the company celebrated its 18th anniversary. The share of the audience, «31 channel» is the second in Kazakhstan. From the 31st of March 2008 the ether net and programming of «31 channel» was formed in updated entertaining format: «31 channel» broadcasting company and the international media holding «CTC Media» conclude an agreement to establish a new holding company - Group of companies «31 channel». 
MSB
The management company «Management Service Brokerage» (MSB) is known as well organized production structure on the market which able to solve any tasks of cleaning and technical maintenance of the real estate assigned by the client. Company MSB has been worked on the market of Kazakhstan since 2008, its staff exceeds 400 employees.
Bene
Bene is a European company providing a complex of works of designing, manufacturing and sale of office furniture, also renders consulting services of planning office space. Distribution network Bene includes 81 outlets in 32 countries, including 39 own outlets and authorized retailers.
Motorola Gmbh
Motorola is a world leader in the sphere of wireless and broadband communications. Motorola is among 100 largest world companies. The company manufactures mobile phones, accessories for mobile phones, various devices with Bluetooth support, trunked radio network, broadcasting station, analog subscriber terminals,data solutions, biometric identification system.
Orange business Services
Orange Business Services is a trademark united under one name all companies of France Telecom Orange Group in 2006 working on the corporate market. 18 000 employees of Orange Business Services are working in 166 countries. In Russia Orange Business Services is the only global provider of complex integrated telecommunications solutions, which has its own infrastructure, a wide range of licenses and is a national operator of long-distance communication. 1 000 employees working in 36 major cities of Russia, representative offices were opened in Almaty, Kiev and Minsk.
Sita
The company SITA is a member of the group of the companies operating under the brand Orange Business Services, specializes in the development of information and telecommunication solutions for the air transport industry.
 
This company offers software solutions that allow to analyze the operation of airlines and to distribute material resources more efficient, provide a booking in SITA Reservations system and solve many other problems.
JSC Tsesnabank
JSC Tsesnabank is founded on January 17, 1992 to Tselinograd (Astana). In 20 years of work the Bank became recognizable, stable, dynamically developing financial institution.
Dar Kempo
Activities in Dar Kempo club can help you to obtain skills and abilities to fight with your character, laziness, genetics and circumstances of life. Your sense, technics and body will train, develop and harmonize together with the guidance of the best instructors approved by masters of Japan. It is new lifestyle. Lifestyle which is available to the exclusive ones only .
Ward Howell
Ward Howell Company in 1993 was the first international consulting company in its industry, which appeared on the market of Russia and CIS. Currently, Ward Howell - the largest consulting firm working in the field of search for senior and middle managers, as well as the development of leadership potential and organizations in the countries of the CIS.

Today, Ward Howell in the CIS - a team of more than 100 professionals in five offices in Moscow, St. Petersburg, Kiev, Paris and Almaty.
Gorky Tennis Park
Gorky Tennis Park - a new tennis club for enthusiasts and professionals. Tennis club «Gorky Tennis Park» founded in November 2008, with all the modern requirements.

The club is located in a picturesque and ecologically clean area of the city - Gorky Park, so the game on the courts of the summer - it's not only sports, but also a great pastime. Gorky Tennis Park - it's 12 professional courts: indoor / outdoor HARD, indoor / outdoor primer. The purpose of the club is to promote tennis among the population. Preparing athletes to compete in tournaments, organizing and conducting tennis tournaments not only local, but also of international importance, promotion of healthy lifestyles, enabling tennis players, amateurs and professionals not only regularly train and compete on the tennis court, but also relax in the circle of friends, with family and friends.

Тойота Мотор Казахстан
ТОО «Тойота Мотор Казахстан» занимается оптовыми продажами и доставкой автомобилей, оригинальных запасных частей и аксессуаров Тойота, а также обеспечением гарантии на них на территории Казахстана и Кыргызстана. Внимательное изучение местной рыночной конъюнктуры и экономических условий позволяет ей вести такую маркетинговую активность, которая может обеспечить соответствие ее продукта и услуг запросам потребителей.
McKinsey & Company
McKinsey & Company – международная консалтинговая компания, специализирующаяся на решении задач, связанных со стратегическим управлением.
RICS
RICS (Королевское общество сертифицированных экспертов в области недвижимости) - профессиональная организация, основанная в Великобритании в 1868 году, объединяет более 100 000 членов в более чем 146 странах мира по 22 специальностям, связанных с управлением и оценкой недвижимости, оценкой бизнеса и нематериальных активов, строительством и землепользованием
Starbucks
Всемирно известная сеть кофеен Starbucks - зарекомендовала себя как ярчайший представитель кофейного бизнеса, изначально выделив себя из числа прочих кофейных предприятий, делая  ставку на вкус и качество продаваемого кофе, равно как и на качество обслуживания клиентов.
Veritas Brown | Cushman & Wakefield
Компания Veritas Brown | Cushman & Wakefield предлагает широкий спектр услуг:
  • консалтинг и анализ рынка;
  • оценочные и консультационные услуги;
  • услуги на рынке капитала;
  • консультации по управлению и полный спектр агентских услуг.
Scot Holland|CBRE
Scot Holland | CBRE оказывает широкий спектр профессиональных услуг в области недвижимости и развития бизнеса, в Центральной Азии и за её пределами. Одним из специализированных направлений является оказание консалтинговых услуг в области коммерческой недвижимости для корпоративных клиентов.
Colliers International
Colliers International — международная консалтинговая компания, предоставляющая услуги в области коммерческой недвижимости. Colliers International объединяет офисы в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, что дает возможность применять международные технологии с учетом специфики локальных рынков, а также выполнять самые сложные операции с недвижимостью в любой стране мира.
Verny Capital
АО «Верный Капитал» предоставляет услуги по индивидуальному доверительному управлению и управлению активами паевых инвестиционных фондов (ПИФ). На сегодняшний день под управлением АО «Верный Капитал» находится 6 паевых инвестиционных фондов.
Roche
Roche играет роль в здравоохранении. Как новатор продуктов и услуг для ранней диагностики, предотвращения, диагноза и лечения болезней, оказывают содействие широкого спектра услуг для улучшения здоровья и качества жизни людей.
ТОО «Кар-Тел»
ТОО «Кар-Тел» (торговая марка Beeline)  предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступ в Интернет на базе беспроводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения 3G.

В апреле 2010 года универсальный оператор связи Beeline первым на территории стран СНГ развернул демонстрационные зоны 4G на базе технологии LTE в Астане и Алматы. 
IBM
Корпорация IBM была основана 16 июня 1911 года в США. Первоначально компания была зарегистрирована под маркой CTR (ComputingTabulatingRecording), и впоследствии, в 1924 году, была переименована в IBM.

IBM сегодня – это транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Армонке, штат Нью-Йорк (США).
DHL
Международная экспресс-доставка; транспортировка грузов воздушным, морским, автомобильным и железнодорожным транспортом; складские решения от упаковки до ремонта и хранения; доставка почты по всему миру и другие специализированные логистические услуги – своей работой DHL помогает людям по всему миру быть ближе друг к другу и делает их жизнь проще.
Imperial Tobacco
Imperial Tobacco Group – ведущая международная табачная компания, занимающая прочные позиции на рынке и располагающая уникальным портфелем брендов (Davidoff, Gauloises, West) и продуктов во всех табачных категориях.
Otto Group
Otto Group – мировой лидер дистанционной торговли и электронной коммерции, компания с 60-летней историей, офисы которой расположены в 20 странах мира, а общая численность сотрудников превышает 53 000 человек.
Тотал
Тотал Восток  входит в группу компаний Тоталь - одного из мировых лидеров в области добычи и переработки нефти, и специализируется на производстве высококачественных смазочных материалов под марками Total и Elf
White & Case
White & Case является одной из крупнейших международных юридических фирм. Компания работает с самыми авторитетными и признанными компаниями, составляющими 75% списка Global Fortune 100 и 25% Fortune 500, а также с новыми быстро растущими компаниями, правительствами и государственными предприятиями.
Мегаполис-Казахстан
ТОО «Торговая компания «Мегаполис-Казахстан»  - это дистрибьюторская компания, занимающаяся реализацией товаров повседневного спроса: табачная продукция. Компания осуществляет свою деятельность на всей территории Республики Казахстан посредством более 20 филиалов. Численность работников составляет 900 человек.
Европейский союз
Европейский союз - крупнейший мировой представитель гуманитарной помощи, который обеспечивает более чем 50% гуманитарной помощи во всем мире.
Turkish airlines
Turkishairlines, созданная в 1993 году, является одним из крупнейших мировых авиаперевозчиков. По итогам 2011 года компания стала победительницей конкурса WorldAirlineAwards в ряде номинаций, в том числе «Лучший авиаперевозчик Европы», «Лучшие премиум места эконом класса»  и «Лучшая авиакомпания Южной Европы». 
DuPont
Компания DuPont, основанная в США в 1802 году, является одной из крупнейших в мире научных и индустриальных транснациональных корпораций.

Представительство DuPont в Казахстане было открыто в 2006 году. В 2008 году было зарегистрировано юридическое лицо ТОО Дюпон Казахстан. Изначально сосредоточившись, главным образом, на сельском хозяйстве, в настоящее время компания реализует проекты в области пищевой промышленности, строительстве, нефтегазовой и горнодобывающей промышленности, в транспорте.
Kazzinc
Казцинк – крупный интегрированный производитель цинка с большой долей сопутствующего выпуска меди, драгоценных металлов и свинца. Основные предприятия компании находятся на территории Республики Казахстан, больше всего в Восточно-Казахстанской области. Компания была основана в 1997 г. путем слияния активов трех основных производителей цветных металлов Восточного Казахстана: Усть-Каменогорского свинцово-цинкового, Лениногорского полиметаллического и Зыряновского свинцового комбинатов. Основным собственником всех трех компаний являлось Правительство Республики Казахстан. Контрольный пакет акций Казцинка был продан в частный сектор, и GlencoreInternationalAG стал генеральным инвестором компании.
Телерадиокомпания «31 канал»
ТРК «31 канал» - один из ведущих игроков медийного рынка Казахстана. В 2011 году компания отметила свое 18-летие.  По доле аудитории «31 канал» занимает второе место на рынке Казахстана. С 31 марта 2008 года эфирная сетка и программирование «31 канала» выдержаны в обновленном развлекательном формате: телерадиокомпания «31 канал» и международный медиахолдинг «CTC Медиа» заключают соглашение о создании нового холдинга - Группа компаний «31 канал». 
MSB
Управляющая компания «ТОО «Management Service Brokerage» (MSB)  известна на рынке как хорошо организованная производственная структура, способная решать любые задачи в области клининга и технического обслуживания объектов недвижимости, поставленные клиентом. Компания MSB работает на рынке Казахстана с 2008 года, ее штат превышает 400 человек.
Bene
Bene – это европейская компания, осуществляющая комплекс работ по проектированию, изготовлению и продаже офисной мебели, а также оказывает консультационные услуги в области планирования офисного пространства. Торговая сеть Bene включает в себя 81 торговую точку в 32 странах мира, в том числе 39 собственных торговых точек и уполномоченных предприятий розничной торговли.
Motorola Gmbh
Motorola является мировым лидером в области беспроводной и широкополосной связи. Motorola входит в число 100 крупнейших компаний мира. Компания производит сотовые телефоны, аксессуары к мобильным телефонам, разнообразные устройства с поддержкой Bluetooth, транкинговые сети, радиостанции, аналоговые абонентские терминалы, решения широкополосной передачи данных, системы биометрической идентификации.
Orange business Services
Orange Business Services – торговая марка, объединившая в 2006 году под одним именем все компании Группы France Telecom Orange, работающие на корпоративном рынке. 18 000 сотрудников Orange Business Services работают в 166 странах. В России Orange Business Services – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи.1 000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске.
Sita
Компания SITA, входящая в группу компаний, работающих под брендом Orange Business Services, специализируется в области разработок информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли.

Компания предлагает программные решения, которые позволяют анализировать деятельность авиакомпаний и более рационально распределять материальные ресурсы, обеспечивают бронирование в системе SITA Reservations, решают множество иных задач.
Цеснабанк
Банк основано 17 января 1992 году в г. Целиноград (Астана). За 20 лет работы Банк стал узнаваемым, стабильным, динамично развивающимся финансовым институтом.
Dar Kempo
Занятия в клубе Дар Кемпо – это получение навыков и умений борьбы с самим собой, со своим характером, ленью, генетикой и обстоятельствами жизни. Ваш разум, техника и тело будут тренироваться и развиваться вместе  в гармонии, под руководством лучших инструкторов одобренных мастерами Японии. Это новый стиль жизни, стиль жизни, который доступен лишь избранным.
Ward Howell
Компания Ward Howell в 1993 г. стала первой международной консалтинговой компанией в своей индустрии, вышедшей на рынок России и СНГ. В настоящее время Ward Howell – крупнейшая консалтинговая фирма, работающая в области поиска руководителей высшего и среднего звена, а также в области развития лидерского потенциала и организации в странах СНГ.

Сегодня Ward Howell в СНГ – это команда из более 100 профессионалов, работающих в 5 офисах в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Париже и Алматы.
Gorky Tennis Park
Gorky Tennis Park – новый теннисный клуб для любителей и профессионалов. Теннисный клуб «Gorky Tennis Park» основан в ноябре 2008 года, с учетом всех современных требований.

Клуб расположен в живописном экологически чистом районе города – Парк Горького, поэтому игра на летних кортах – это не только занятие спортом, но еще и прекрасное времяпровождение. Gorky Tennis Park - это 12 профессиональных кортов: крытые / открытые HARD, крытые / открытые ГРУНТ. Целью клуба является популяризация большого тенниса среди населения. Подготовка спортсменов для участия в турнирах, организация и проведение теннисных турниров не только местного, а также международного значения, пропаганда здорового образа жизни, предоставление возможности теннисистам-любителям и профессионалам не только регулярно тренироваться и соревноваться на теннисном корте, но и отдыхать в кругу единомышленников, с семьёй и близкими.